четверг, 14 августа 2014 г.

Jerden - лаки для ногтей Украинского производства

Привет Ребятки :)
Я, как  лакоман, решила начать свой блог именно с истории моего знакомства с лаками для ногтей Jerden.
Даже не помню когда это все началось, но именно этим лакам посвящаю этот пост, ведь Украина постаралась выпустить конкурентоспособный продукт с огромнейшей палитрой оттенков и серией эффектов!
Сегодня расскажу о своих восьми классических лаках Jerden :)
Эти лаки можно купить практически в любом магазине, например в МегаМаркете и EVA.
Итак, начнем :)
 
 
 
Этих три лака одни из самых моих любимых вообще во всей моей коллекции!
Темно-фиолетовый, № 547 - баклажан, идеальный для тех кто хочет темный но не черный лак.
 


№А21 - серый с примесью какого-то бежевого, классика для осени, и отличный пастельный вариант для весны.


№543 - вишня, увы на фото не видно на сколько это вишневый вкусный оттенок.


 
Эти два оттенка - розовые - очень красивые и очень летние, но есть в них минус - они тяжеловато наносятся :( Но я им прощаю из за цвета :)
№538 - Барби розовый)
 
 
№537 - нежно-розовый
 
 


И наконец, три лака с особыми эффектами: два глиттера и сахарный :))
№623 - розовый цветной лак с блестками, лучше наносить в один слой на лак розового цвета.
 
 
№С43 night sand - действительно ночной песок :)
 
 
И моя случайная, но классная покупка, №614 - зеленые блестки, которые невероятно преображают любой цветной лак
 
 
Стойкость у лаков - лично у меня - дня 2-3, так как я долго с одним цветом на ногтях не хожу.
 
Итак, как видно, Украина у нас способная страна на обеспечение женского населения красочным маникюром.
Все оттенки можно увидеть на сайте:
 
не кидайте камни за не самое лучшее качество фото, я только начинаю и буду работать над ошибками :)
 
Всем удачи и хорошего настроения!
See you next time, Bye :)

2 комментария:

  1. Сама балдею от этих лаков. У меня их море :) Горжусь отечественным производителем!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, прошу прощения, случайно оставила комментарий анонимно. Поздравляю с началом блога :)

    ОтветитьУдалить