среда, 28 января 2015 г.

Лак для ногтей Jerden Gel Effect

Привет!
Давно меня не было...
 
Сегодня пост посвящен одному из моих лаков для ногтей Jerden Gel Effect, а именно номеру 8 Glossy Cherry.
 
Цветовая палитра как всегда у Jerden очень приятная и на любой вкус.

 
 
Оттенок 8 Glossy Cherry - это коралловый с маленькими блестками, легко наноситься, и в два слоя дает почти полное окрашивание. Почти потому, что я все же вижу слегка белую ногтевую линию.


 
Дабы лак был более стойкий, блестящий и быстрее высох я использую топовое покрытие Sally Hansen Insta-Dri.
 


 
При разном освещении лак получается более розовым или более красным.
 
 
В скором времени напишу больше интересного, так как это самое "интересное" у меня теперь есть :)
Очень многим хочу с Вами поделиться :)
 
See you soon. Bye :*
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий