пятница, 15 августа 2014 г.

Real Techniques Sam's Picks - идеальный набор, больше ничего не нужно!

 
Привет ребятки :)
Сегодня хочу поведать вам о наборе кистей для макияжа - Real Techniques Sam's Picks, Exclusive Brush Set
 
 
 
 
Признаться, очень долго я шла к этой покупке, не могла выбрать что лучше взять, ведь у создательницы Real Techniques - Саманты Чепмен - довольно большой ассортимент уникальных кисточек :)
Почему выбор пал на эту коробочку? Здесь 6 кистей, по две с каждой серии: оранжевые - для базы, основы(тональных средств), розовые - для финишного покрытия(пудры, бронзера, румян, хайлайтера), фиолетовые - для глаз.
Две оранжевые из этого набора можно приобрести в другом наборе - Your Base/Flawless, Core Collection - но я лично посчитала тот набор вообще не нужным.
Розовую большую можно приобрести в наборе On Location, Travel Essentials, но мне лично показалось не достаточно этого набора из трех кистей.
Розовую малютку можно купить отдельно, и она пользуется бешеной популярностью.
Фиолетовые кисти - для теней - уникальная кисть которая идет только в этом наборе, а для подводки...ну тут и так ясно ))
В общем в результате пал выбор на этот набор, где соотношение цена/качество полностью совпадают.
Давайте разбираться с тем, что имеем.
 

Итак, кисти для нанесения тона: Buffing Brush - для тонального средства, позволяет его как елозить по лицу, так и вбивать(как бонус - вбивание тонального средства похоже на массаж:))
Pointed Foundation Brush - сначала я ее не поняла, но в результате эта кисть стала моей ежедневной необходимостью! Ею легко нанести консилер под глаза, и корректор на покраснения.


 
 
Кисти для финишного покрытия - Multi-Task Brush - большая, пушистая, идеальна для любой рассыпчатой косметики для лица (пудра, бронзер, румяна, хайлайтер).
Малышка - Setting Brush - еще более идеальна для бронзера, румян и хайлайтера. Ею невероятно удобно делать контур!
 

 

И наконец, фиолетовые кисти для глаз - Essential Crease Brush - уникальная кисть для этого набора, я ее очень люблю, и оформляю ею все веко(оба верхних века) от светлой к темной тени. Fine Liner Brush вообще лучшая для подводки, ранее я пользовалась широкими, так вот эта тоненькая кисть намного лучше!
 

 
Я его рекомендую всем, особенно начинающим, так как никакие китайцы не сравняться с таким экономичным боксом.
 
 
Надеюсь я Вам помогла и была полезной.
See you next time :) Bye :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий